READ [WENDY_SUZUKI: HEALTHY_BRAIN,HAPPY_LIFE_OR_ENJOY_YOUR_BRAINS]

Всем доброго дня! Не знаю, читает ли кто-нибудь мои записи, но при любом раскладе, спасибо: спасибо за то, что читаете/не читаете эти посты!) Потому что пишу я эти записи для себя и для того, чтобы поделиться об прочитанном/услышанном/увиденном и т.д. и т.п. Я стараюсь рассказать коротко обо всем и ни о чем. В — общем, моему мозгу нужна была какая — либо информация про мозг (мозгу про мозг, язык уже заплетается XD) и возможность его контроля. Потому как те, кто читают знают об этом…

Поэтому эта строка для новых читателей: я астматик и весьма закоренелый. Многие люди согласятся со мной, что большую часть болезней мы создаём и держим в своей голове, а многие скажут, что это пустое и что есть много болезней не связанных с этим. Ну а я в любом случае скажу, болезнь лёгких тем или иным образом, не в даваясь в подробности, связанна с вашей нервной психикой и состоянием в — целом. Простите мои дорогие читатели за следующую строку, но я все же ее напишу: все те, кто считают, что астма это болезнь, к которой голова ну никак не относится, пусть идут далекоооооо… Простите за грубость, но она необходима, я как-бы с пофигизмом отношусь к таким людям, но порою бывают непробиваемые исключения, которые не только гнут свою палку, но и не могут посмотреть на проблему с различных сторон, плюс общение с такими людьми принесет вам лишь один негатив (Поэтому на таких форумах я больше не сижу 😉) Однако, прошу всех тех, кто прочёл до этой строки и уже готовится написать гневный пост , удалиться. Подышать свежим воздухом и радоваться жизни.

Wendy Suzuki_Intensati

В — общем, увидев книгу Венди Сузуки с интересным, действительно весьма художественным переводом названия ! «Странная девочка, которая влюбилась в мозг» я решила, что эта книга расскажет мне о нейробиологии и принципах работы мозга в-целом. Ну, поможет поглубже капнуть и узнать что-то новое и из полученной информации, сформировать последующие действия к моей проблеме. Но если честно, мое первое впечатление и представление об этой книге рухнуло как только я открыла и прочла первую страницу. До прочтения книги, я не задумывалась, что это очередная мотивационная книга. Тот тип книг, который я не воспринимаю всерьёз. Честно, я не читаю такого рода книги и весьма скептически отношусь к ним. Потому что, было бы круто, если после прочтения одной мотивационной книги , — ваша жизнь начала меняться [Да-да, я понимаю, что все изменения происходят в нас лишь после наших желаний и их последующих реализаций] И на протяжении всего прочтения я все же не воспринимала эту книгу всерьёз … Все советы, которые приводила Венди были достаточно упрощенными и в тоже время их было мало, но зато под конец, прям посыпались и это меня обрадовало!

PHOTO BY @cacahuate.cosmico ON INSTAGRAM

Но знаете ребята что? Пускай эта книга и мотивационная, но она достаточна интересная и легкая в прочтении и «переваривании» всей сути. Венди является нейробиологом и прекрасным преподавателем и я уверена на 99,9%, что и очень добрым, отзывчивым и классным человеком! Она — весьма интересно и разумно преподносит информацию в своей книге: легкое описание принципов работы мозга с последующим простым объяснением и жизненным примером как тот или иной отдел мозга заставляет нас действовать. Но наверное один из приятных бонусов при прочтении, это принцип повторения. Человек понимает, что ее книга не будет прочитана с первого раза и залпом. Книга — будет откладываться и со временем суть будет слегка угасать, поэтому при дальнейшем прочтении она старается освежить ваши воспоминания 😉 У мен такое было! Не стану скрывать!)

Ещё один принцип, который показывает мне весьма интересную картину: все мы люди. И все мы, любим рассказы о жизненном опыте других людей. Мы — стараемся извлечь из этого свои мысли и уроки, но в тоже время мы понимаем и делаем «свои» ошибки и это хорошо! Мы — должны делать свои ошибки! Даже не так, жизнь без ошибок , она — скучна! Опыт, который вы получаете методом проб и ошибок запоминается намного глубже, чем тот, к которому вы пришли лёгким путём! Может найдутся и те, которые будут не согласны со мной. Конечно, будут! Но, сколько людей — столько и мнений !)

Так вот, Венди сделала очень разумную вещь: она рассказывает о своих ошибках и успехах в достижении лучшей себя. Рассказывает об собственном опыте на становлении лучшей «я». И это достаточно интересно. Плюс, этот чудо — человек работает в Нью-Йоркском университете и знает как преподнести материал так, чтобы у вас дух захватывал! В — общем , старается сделать книгу намного интереснее.

Возможно, это книга понравится не всем, но я вынесла много интересных и достаточно мудрых вещей из неё. Некоторые из них, вы можете прочесть дальше:

«Пытаясь разобраться со всем, что наш мозг делает для нас и для связи межу собой и телом, мы можем заставить свой мозг работать лучше». Конечно, все понимают это, просто тут фраза напечатана не спроста. Венди старается показать нам, что мы должны стараться и стараться для того, чтобы стать лучше. Ну вы и без моей подсказки это прекрасно понимаете 🙂

«Вы в состоянии стать счастливыми при помощи своего мозга»… Определённо!

«Лучший способ глубоко изучит предмет — это учить ему других». Чуточку не согласна была с этим высказыванием, но сейчас понимаю, что так оно и есть !)

«Нельзя ли найти способ мысленно увидеть то, что происходило в момент получения информации?» О да! Это — излюбленный вопрос Сузуки! И я согласна с ней. Все те, кто каждый раз задовался тем или иным вопросом: А как это работает? А почему оно работает? Какова цель этого объекта? Могут смело называть себя любознательными учеными! Потому что, есть ещё одна фраза, которую я просто обожаю! «Любители, — обладающие зачатками знаний, самые хитрые!» Ведь каждый из вас понимает: если вы хотите в действительности что-то узнать, то вы это действительно поймёте. Любознательные люди, это невероятно круто!

Венди рассказывает про страхи, возникающие перед ней в некоторых моментах ее жизни и о том, как она училась преодолевать их. Сузуки по своей профессии нейробиолог и это очень заметно при прочтении. Как я уже говорила, она старается преподнести материал как можно проще. В случае с этой книгой я все же считаю, что необходимо иметь малые знания в концепции современной биологии. Если же вы не очень знаете эту область, то тогда при прочтении рекомендую при каждом научном термине, прочитать про него по подробнее. Попробуйте понять вместе с автором основной принцип работы мозга: как именно он работает, за что отвечает некоторые отдела, раздельно и работа мозга в — целом (вообще-то все взаимосвязано 😉 ). Ещё будет полезно изучить человека в целом, тогда у вас будет полная картина 🙂

Какие изменения происходят с вами, пока вы занимаетесь физкультурой ? А вдруг, вы хотите податься в монахи и познать тайну медитации? Почему наш мозг заставляет нас не только думать, но и чувствовать? Что движет нами? Реальна ли сила мысли? (Вот тут, я и до автора знала, благодаря всем известной фразе: «мысль — материальна». Как ты представишь, так и произойдёт. Главное, не думать о негативе!). Что такое аффирмации и их действие на вас. Почему усердная работа и ограничение в обществе это минус? Что такое гамма-ритмы и откуда они берутся? Почему круто быть разношёрстным ? (Разностороннем личностью)? Как медитация поможет вам и вашей концентрации внимания. А если я люблю заниматься аэробикой ? Это — тоже описано в книге! Все это пережила и рассмотрела замечательная Венди! Ну и естественно, были практические опыты и эксперименты 😉 Куда уж без них! Я кстати, считаю это неотъемлемой частью каждого уважающего себя ученого и почемучки )

Facebook link

Кстати да, забудьте про любимый миф про наш мозг про то, что мы используем лишь 10% нашего мозга! Это уже давно признанный факт, что это ложь. Венди коротко описала, почему именно и тут я считаю так, кому интересно, то покопайтесь при помощи гугла. Если вы не верите этому 😉

В-общем, доктор наук постаралась рассказать и раскрыть как можно общирно интересующие нас темы. Мне же ее книга помогла подтвердить вещь о которой, я говорила в самом начале. Это все взаимосвязано как бы и кто бы что ни говорил. Возможно, эта книга позволит вам найти помощь в каком — либо интересующем вам вопросе. Возможно, избавиться или приобрести какие — нить привычки) Главное, чтобы не вредные! Также , пусть в этой книге об этом говорится лишь вскользь, но об этом упоминается и не раз: не пытайтесь решать все проблемы в одиночку. Я — не понимала это до определенного дня, местами до сих пор не понимаю XD Но все же… вы — должны понимать, вокруг вас находятся друзья, знакомые и ваши коллеги. Они — помогут вам, чем смогут ( Да, я стараюсь быть на позитиффе. Об этом кстати тоже оговаривается в книге!) Вы — не одиноки! Поймите это наконец те, которые опасаются этого! Будьте смелыми и я постараюсь быть смелой вместе с вами, мои дорогие друзья.) Я — не просто так люблю писать мною излюбленную фразу: just smile [Она — значит для меня многое и не только в позитивном ключе. В ней заключена простая мысль: как бы тебе не было плохо, какие бы неприятности не встретились на твоём пути и чтобы ни произошло, старайся «встать с колен», улыбнуться и идти дальше]. Как бы банально это не звучало, но я стараюсь следовать этой мини инструкции. Говорю сразу: это получается далеко не всегда! Но я прилагаю все усилия, которыми обладаю. Глупо? Возможно… На такова моя мини — философия. Поверьте, другие вы не захотите услышать XD

Just Smile….

Кстати, считаю это достаточно хорошим плюсом, что Сузуки постаралась рассказать основные роли и функции гормонов, влияющие на наш мозг достаточно круто. То — есть при прочтении, не знаю как вы, а я опять пожалела, что не смогла изучить эту область более подробно, чем сейчас. Это не значит, что я общаю, что в ближайшем будущем изучу эту область от и до! Может ближе к старости, чтобы помогать своим внучатам;) Ну или создать новую форму жизни ;D Кстати, настоятельно рекомендую не верить всему, что я пишу! XD Не факт, что я до этого дойду, но кто знает? Кто знает?)

«Сат Чит Ананда»

Но после почтения этого произведения я поняла, буддизм куда интереснее, чем я думала в самом начале…

Приятного вам дня, ребята! Берегите себя и своих родных! Сейчас, это как-никогда необходимо!

Оставьте комментарий

Веб-сайт работает на WordPress.com.

Вверх ↑